Памятка клиенту

Как подготовиться к нашей встрече?
1. Сообщите заранее о том, какой вид связи для Вас предпочтителен (Skype, WhatsApp, Telegram, Viber). Сеансы проводятся в режиме онлайн. Если Вам доступен большой экран (монитор, а не камера телефона) – они предпочтительнее, поскольку в этом случае Вы сможете видеть психолога в большом размере (как это бывает на очных сессиях).
2. Пожалуйста, создайте для себя личное пространство, свободное от отвлекающих ситуаций и других людей. Телефон на время сессии переведите в беззвучный режим. Обеспечьте достаточную шумоизоляцию, чтобы проведению сессии ничто не мешало. Используйте наушники с микрофоном, если хотите организовать дополнительную безопасность Вашего сеанса (так психолога будете слышать только вы).
3. Заранее проверьте связь, чтобы у нас не было помех во время сеанса и не пришлось тратить время на настройку.
4. Подготовьте несколько листов бумаги размера А4, ручку и цветные карандаши. Также может понадобиться мобильный телефон или какие-то предметы из комнаты (которые Вы сами захотите использовать).
5.Наличие у Вас веб-камеры необязательно, однако очень желательно. Вы имеете право отключить камеру у себя в любой момент.
6. Напоминаний от психолога о предстоящих сеансах нет. Вы самостоятельно фиксируете даты и время назначенных сессий и следите за их наступлением.
Как начать общение при наступлении времени сеанса?
1. При наступлении времени сессии не нужно звонить психологу. Специалист может быть еще занят.
2. В назначенное время специалист напишет Вам в чат, чтобы узнать, готовы ли Вы к онлайн-сеансу. Если Вы готовы, он позвонит в течение нескольких минут с момента получения Вашего ответа.
3. Если Вы волнуетесь о том, помнит ли психолог о Вашей сессии, то можете написать в назначенное время психологу сами. Скорее всего, волнение необоснованно, поскольку Ваша встреча зафиксирована в расписании. Пожалуйста, не звоните до того, как получите сообщение от психолога в чате.
4. Психолог гарантирует со своей стороны анонимность и конфиденциальность общения, однако не может взять на себя ответственность за утечку информации через каналы, которые не принадлежат ему (Интернет, телефонная связь, окружающие Вас люди и т.п.).
5. Соблюдая конфиденциальность, психолог НЕ ведет видео- или аудио-записи сессий, однако Вы имеете право использовать функцию записи, если хотите позже еще раз пересмотреть сессию с психологом.
6. В случае Вашего опоздания время сессии не продлевается. Сессия длится оставшееся время.
Каким будет результат нашей работы?
Ответственность за эффективность и результаты работы делится пополам. 50% - у психолога и 50% у Вас:
Ответственность психолога:
• Максимум внимания на Вас и вашей ситуации, Вашем запросе.
• Предоставление психологической помощи в атмосфере уважения и принятия.
• Актуализация своих профессиональных знаний и навыков в сессии.
• Регулярное повышение квалификации.
• Анализ и разъяснение динамики работы, учет изменения Вашего состояния.
• Разъяснение работы проводимых техник и упражнений, закономерностей и
особенностей функционирования психики, существующих теорий, проводимых
исследований, которые важны в работе с Вашим запросом.
• Открытость в собственных реакциях и в обсуждении любых вопросов, имеющих
отношение к Вашим проблемам / задачам.
• Если я считаю, что не могу вам помочь, и нужен другой специалист - я говорю об
этом открыто. При необходимости могу помочь подобрать его.
• Если я подозреваю физиологические или неврологические болезни, я буду
настаивать на посещении вами врача (психиатра или невролога).
• Соблюдение сеттинга встречи.
• Соблюдение профессиональной этики.
• Соблюдение экологии в нашей работе (нацеленность на улучшение Вашего
состояния, разрешение проблем, безопасность и развитие личности).

Ваша ответственность:
• Своевременная оплата консультаций.
• Своевременная отмена или перенос сессий.
• Пунктуальность (присутствовать на консультации в назначенное время).
• Получение психологической помощи в здравом уме и твёрдой памяти (не приходить
на сессию под влиянием алкоголя, наркотических веществ или лекарственных
препаратов, влияющих на состояние сознания).
• Информирование психолога о приеме лекарств, назначенных Вам
врачомпсихотерапевтом или психиатром (в случае, если таковые есть).
• Получение психологической помощи в атмосфере уважения.
• Открытая обратная связь (если что-то Вам не нравится или не подходит – сразу
сообщайте об этом, не боясь негативной реакции психолога, ее не будет).
• Готовность открыто отвечать на вопросы, активность и инициативность в работе,
конструктивное использование времени сессии.
• Создание комфортной и безопасной для Вас обстановки во время онлайн-сессий.
• Выполнение техник и упражнений, предложенных психологом, во время сессии и
домашних заданий.
• Принятие жизненных решений и осуществление выборов.
• Чувства и эмоции, переживаемые в процессе сессии и после нее. В т.ч. готовность
переживать дискомфорт, связанный с необходимостью желанных изменений.
• Применение в жизни знаний и умений, полученных в процессе консультирования.
• Информирование психолога о параллельном посещении других специалистов
смежных специальностей (психолога, психиатра, невролога, врача-психотерапевта и др.)

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с договором оферты:договор офферты